Финансовая и налоговая безопасность предпринимательства

Русская классическая музыка помогает варить пенное. Как прошла экскурсия на производственную площадку пивоваренного завода «Тагильское пиво»

9.08.2024

Так совпало, что в первую пятницу августа, в международный день пива, дружная компания ГК «Налоги и финансовое право» отправилась с экскурсией на производственную площадку нашего давнего партнера пивоваренного завода «Тагильское пиво». В ноябре 2021 года заводу исполнилось 50 лет.
 
Вместе с нашим экскурсоводом мы прошли все этапы производства пенного от поступления ячменя на завод и до финальной дегустации. Узнали массу интересного: например, что полный цикл производства занимает от 4 до 6 месяцев.
 
В тагильском пенном прекрасно сочетается вода из собственных скважин, алтайский ячмень, немецкие, чешские хмель и дрожжи.
 
Ячмень проращивают в специальном солодорастильном отделении и после проращивания отправляют в солодохранилища, оттуда в варочный цех, а затем сусло по трубам поступает в специальные танки.
 
Молодое пиво «бродит» в огромных танках (высота каждого 22 метра, объем 340 тонн) под музыку Чайковского, Свиридова и других русских композиторов. Примечательно, танки приехали на завод в собранном виде, преодолев большую часть маршрута по воде.
 
Дрожжи, важную составляющую процесса, сначала бережно выращивают, используют в производстве до четырех раз, а затем нейтрализуют. Кстати, дробина и старые дрожжи, оставшиеся после отжима и пивоваренных процессов, отправляются на корма животным или на удобрение плодородных почв. Таким образом производство практически безотходно.
 
В цехе розлива нас встретили сразу несколько линий. За час в цехе разливается напиток в 17 000 ПЭТ бутылок объемом 1,5 литра или 28 000 стеклянных бутылок объемом 0,5 литра. Затем продукцию маркируют, снабжают этикетками и отправляют на склад готовой продукции, после чего, согласно заказам, продукция поставляется на распределительные центры партнеров пивоваренного завода по всей стране.
 
Этикетка – особая гордость тагильских пивоваров, история которой бережно хранится. Этикета отражает наиболее значимые локации города или исторические моменты.
 
Заключительным этапом экскурсии была дегустация. Нам рассказали о различных сортах пива, развеяли существующие мифы о пенном, ответили на вопросы и, конечно, предупредили о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков.
 
Массу положительных эмоций и впечатлений мы увезли с собой. Мы благодарим партнеров за потрясающую экскурсию. Пивовары «Тагильского пива» - люди, увлеченные делом и искренне любящие свою профессию и свой город, для которых совесть пивовара не пустой звук, а сварить некачественный продукт – значит потерять уважение в глазах своих любимых потребителей.
 
Здесь мы писали об экскурсии в августе 2018 года.
 
Небольшая подборка фото: